ЧАСТЬ 2
Итак – идём
дальше …
С проветренной
головой и посвежевшими способностями к мышлению подходим к самому главному –
где и как добыть этот самый траф.
Собственно,
трафа, как такого, много, и он постоянно растёт. Потоки и ручейки трафа льются
по всему Интернету … непуганый наш клиент разгуливает и лазит где попало –
наивно полагая, что он идёт куда хочет … эх … знал бы он, что с ним аффилиаты
вытворяют … Самый наш главный помощник и одновременно враг – это сама гугля.
Вы, наверное, догадались, что гугля, продавая рекламу (смотрите путь 1) –
зарабатывает миллиарды долларов и, естественно, отбирая у неё её траф, мы
забираем себе часть её же возможных доходов. Ну, о морали мы сейчас рассуждать
не будем (на форумах этого и так начитаетесь досыта …). Так вот – гугля при
определении - какой сайт куда поставить в выдаче по запросу – основывается на
двух фундаментальных признаках:
- Плотность
ключевого слова на страничке, другими словами – релевантность (точное
соответствие) документа запросу.
- Количество
ссылок, указывающих на ваш сайт, или, другими словами – признак авторитетности
вашего сайта - чем больше ссылаются на сайт, тем более высоких мест в выдаче он
заслуживает.
Конечно –
это самая макушка айсберга, и более подробно вы узнаете тогда, когда будете непосредственно
самостоятельно вплотную работать.
Тем не
менее, можно это объяснить и более простым языком. Скажем, если на моём сайте,
или страничке, посвящённом пиву, присутствует 10 слов пиво, и на мой сайт
указывает 10 ссылок с других сайтов, то он будет выше стоять, чем у конкурента,
у которого на страничке 5 слов пиво и, при этом, на его сайт будет указывать 5
ссылок.
Конечно, все
эти объяснения примитивны, и опытные юзеры, прочитав, имеют полное право криво-саркастически
усмехнутся, но и объяснить глубинные процессы этих двух столпов в рамках этой
статьи более, чем примитивно, пожалуй - невозможно … да и, наверное, таки нет
необходимости в усложнении разжёвывания…
Количество слов
в тексте странички сайта называется плотность ключевого слова в контенте.
Соответственно, взяв, к примеру, опять же слово (ключевик) Phentermine, мы должны
создать специальную страничку под это слово … возможно, что кто-то это будет
руками делать, но, как правило, это делают специальными программами, которые
называются генераторами дорвеев. Собственно, и страничку эту мы будем
называть в дальнейшем дор (то бишь - дорвей). Вот здесь http://www.doorway-wizard.com/downloads/dpw_pro.exe
вы можете взять эту программу … она, конечно, далеко не верх совершенства (… очень
многие сами пишут их, или заказывают программистам …), но, на первоначальном
этапе, долларов на 20 в день дохода она вас таки вывезет…
Итак … вписываем слово Phentermine, как указано на скрине
жмём кнопку next (следующий)
Вставляем
опять же наш ключевик в поле Enter Keyword :
(or Keyphrase), и жмём кнопку Add Keyword - тем самым добавляя слово в левое поле … :
Теперь жмём next (но обязательно
при включенном Интернете) и программа подключается к Овертюре, вытаскивая
оттуда все словосочетания этого ключевика.
Вот тут уже мы
видим, что программа вытащила (отпарсила) из Овертюры всё, что
ищет народ, связанное со словом Phentermine, и что она
(программа) уже готова самостоятельно создать под каждое словосочетание
отдельную страничку. Помечая чек-боксы (галочки в квадратиках), мы сами
определяем - сколько нужно сделать таких страничек (окучить
кейводов). Далее - жмём next и выбираем один из четырёх дизайнов
для нашего дорвея в левом поле … :
кнопкой Preview можно
посмотреть - как он будет примерно выглядеть … :
Затем, нажав
кнопку Browse, указываем путь к
заранее подготовленной папке в которую и сгенерим весь дорвей … :
нажимаем
кнопку Finish и …
нажимаем кнопку Finish и …
… по синей
движущей полоске наблюдаем создание
сайта … ой нет … генерации дора … до появления благодарственного сообщения
программы за её использование вами … :
Жмём на ок, и процесс
создания дорвея окончательно завершён. Теперь можно идти в ту папку, в которую
вы направили сгенерированный дор и ищем главную страничку index . htm … запускаем
её, и - любуемся дорвем. Дорвей чем и отличается от обычного сайта – это то, что на нём
сгенерирован бессмысленный и нечитабельный текст (контент), но который
наполнен высоким процентом (плотностью) заданного ключевого слова (помните
- пример о пиве? …)
Закачивать его пока на хостинг нельзя, так как нам его надо сначала настроить под партнёрку UmaxSearch … но к этому мы вернёмся чуть позднее …
Делаем
небольшую передышку …
и листаем
далее - К ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ :